Система ЕАИСТО опять "радует" всех своих пользователей. С 1 апреля начались проблемы причину которых нам пока не известна, техподдержка системы на запросы не отвечает, да и ответ уже ожидаем
Ждем восстановления нормальной работоспособности...
Здравствуйте!
Огромная просьба к вам, просвятите нас по вопросу работы ЕИСТО.
Дайте ответ, когда, наконец, будет стабильно работать ваше "детище"???
В чем причина этого безобразия?
К кому обращаться людям, которые отложили свои дела, отпросились с работы, помыли свои авто...
Что им делать??? Неужели нельзя было предусмотреть, что массовый техосмотр начинается в апреле,
что увеличивать свои мощности нужно в январе-феврале, но никак не в апреле?!!!
И вообще кому жаловаться на эту эпидерсию
Не буду говорить за всех, но, например, у меня на пункте технического осмотра повышенный ажиотаж действительно наблюдается. Но исключительно из-за того, что клиенты приезжают с пунктов техосмотра, не способных проводить осмотр при неработающей ЕАИСТО.
У меня техосмотр проводится в плановом порядке, клиенты получают на руки диагностические карты полностью соответствующие действующему законодательству Российской Федерации. Желающие могут после безвозмездно и без очереди их обменять на карты с "волшебным номерочком".
Если раньше это было навязывание услуг, то сейчас они просто вымогают деньги. У нас выудили 500 р за техосмотр, который они по факту не произвели. При том, что ТО у нас был, а они его не видят в базе. Ну и опять лгут на голубом глазу, что скидку за безаварийность отменили.
зато кренделя пишут здесь что доступен
Огромная просьба к вам, просвятите нас по вопросу работы ЕИСТО.
Дайте ответ, когда, наконец, будет стабильно работать ваше "детище"???
В чем причина этого безобразия?
К кому обращаться людям, которые отложили свои дела, отпросились с работы, помыли свои авто...
Что им делать??? Неужели нельзя было предусмотреть, что массовый техосмотр начинается в апреле,
что увеличивать свои мощности нужно в январе-феврале, но никак не в апреле?!!!
И вообще кому жаловаться на эту эпидерсию
Наше "детище" - ЦОД-ТО - работает стабильно. Но при попытках зарегистрировать результаты в ЕАИСТО упирается в кривое "детище" разработчиков ЕАИСТО.
К общему сожаление мы не способны каким-либо способом повлиять на работоспособность ЕАИСТО, принадлежащей МВД.
Мы постоянно ведём переписку с техподдержкой ЕАИСТО и неоднократно поднимали вопрос работоспособности ЕАИСТО в СМИ (например, здесь и здесь).
Свои соображения об ЕАИСТО я изложил здесь
Не буду говорить за всех, но, например, у меня на пункте технического осмотра повышенный ажиотаж действительно наблюдается. Но исключительно из-за того, что клиенты приезжают с пунктов техосмотра, не способных проводить осмотр при неработающей ЕАИСТО.
У меня техосмотр проводится в плановом порядке, клиенты получают на руки диагностические карты полностью соответствующие действующему законодательству Российской Федерации. Желающие могут после безвозмездно и без очереди их обменять на карты с "волшебным номерочком".
"Здравствуйте!
Наблюдалась высокая нагрузка на сервера. Проблема решена, сейчас система работает стабильно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба поддержки ЕАИСТО
E-mail: info@techosmotr.ru"
К предыдущему комментатору?