Вопрос-ответ

ЦОД-ТО/Вопрос-ответ

Общие вопросы о ЦОД-ТО

  • Зачем нужен ЦОД-ТО?
  • Где находится ЦОД-ТО?
  • На каком программном обеспечении работает ЦОД-ТО?
  • Нужно ли покупать аппаратные ключи для работы в клиентском приложении 1С:Предприятие?
  • Кто имеет доступ к информации ЦОД-ТО?
  • Как долго храниться информация в ЦОД-ТО?
  • Какие программы нужно покупать для работы в ЦОД-ТО?
  • Кто имеет доступ к паролям в ЕАИСТО?
  • Почему в ЕАИСТО нет результатов технического осмотра?
  • Периодически технические эксперты из стационарного пункта технического осмотра выезжают работать на передвижном пункте технического осмотра? Нужно-ли покупать клиентское подключение для передвижки?
  • Есть 5 клиентских лицензий. Работает четыре сотрудника, а пятый не может подключиться.
  • Почему не высылается договор с реквизитами и печатями?

  • Зачем нужен ЦОД-ТО?

    Система ЦОД-ТО предназначена для оказания помощи работникам оператора технического осмотра в оформлении результатов технического осмотра, передачи результатов технического осмотра в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра, систематизации данных и формирования отчётности для предприятий любой формы собственности.
    Система позволяет формировать и вести учёт финансовых документов при ведении договорной работы.
    Модули системы обеспечивают подключение рабочих мест: технического эксперта, руководителя предприятия, бухгалтера, страхового агента, менеджера и комбинировать эти рабочие места с гибким ролевым предназначением.

    Мне нравится1

    Где находится ЦОД-ТО?

    Центр обработки данных технического осмотра расмещён в кластере выделенных серверов в одном из ведущих дата-центров.
    Мне нравится1

    На каком программном обеспечении работает ЦОД-ТО?

    Основой Центра обработки данных технического осмотра является конфигурация "Пункт технического осмотра, версия 3.0" на платформе 1СПредприятие 8.3. Информационные базы данных пользователей размещены в Microsoft SQL Server 2012.
    Право владения и пользования программными продуктами подтверждено соответствующими договорами и сертификатами.

    Мне нравится0

    Нужно ли покупать аппаратные ключи для работы в клиентском приложении 1С:Предприятие?
    Нет не нужно.
    Для работы в 1С:Предприятие Вам покупать ключи не нужно.
    Лицензированное клиентское подключение пользователей производится автоматически с сервера.

    Мне нравится0

    Кто имеет доступ к информации ЦОД-ТО?

    Доступ к информации , находящейся в ЦОД-ТО имеют пользователи в объёме своих выденых информационных баз данных.
    Доступ к программному обеспечению имеет узкий круг высококвалифицированных специалистов технической поддержки.
    Органы государственных структур доступа к информации, хранящейся в ЦОД-ТО не имеют.

    Мне нравится0

    Как долго храниться информация в ЦОД-ТО?
    Результаты технического осмотра транспортных средств, оформленных с помощью системы ЦОД-ТО, хранятся вечно. По заданному расписанию проводится автоматическое резервное копирование информационных баз данных на независимый сервер хранения.
    Постоянным клиентам ЦОД-ТО по заявке через службу технической поддержки предоставляется возможность выгрузить свою базу данных на локальный компьютер.
    Мне нравится0

    Какие программы нужно покупать для работы в ЦОД-ТО?

    Никаких.
    Работа с системой ЦоД-ТО возможна двумя способами:
    - с помощью веб-клиента. Для этого Вам достаточно подключится к ЦОД-ТО с помощью Вашего браузера (обозревателя Интернет);
    - с помощью клиентского приложения (тонкого клиента) 1С:Предприятие 8.3, дистрибутив которого Вы получите совершенно бесплатно после заключения договора о подключении к ЦОД-ТО.

    Мне нравится0

    Кто имеет доступ к паролям в ЕАИСТО?

    Для регистрации в системе Вам будут выданы коды активации Вашего доступа. После этого Вы определяете администратора Вашей системы и сами устанавливаете ему пароль для входа в систему. Ваш администратор сам вводит пароли авторизации в ЕАИСТО, назначает ролевой доступ технических экспертов и пароли авторизации экспертов в ЕАИСТО.
    При утрате или дискредитации пароля доступа технического эксперта сменить пароль может сотрудник с административным паролем доступа. Смена административного пароля при его утрате и при отсутствии другого административного доступа невозможна.
    Пароли доступа в ЕАИСТО хранятся в зашифрованном виде в Вашей информационной базе данных и доступа к ним никто, кроме Вас, не имеет.
    Администрацией ЦОД-ТО приняты все меры к сохранности и конфиденциальности обрабатываемых и хранимых данных.

    Мне нравится0

    Почему в ЕАИСТО нет результатов технического осмотра?

    Единственной причиной отсутствия результатов проведённого технического осмотра в ЕАИСТО - это не работающий веб-сервис ЕАИСТО. До включения веб-сервиса результаты технического осмотра сохраняются на сервере ЦОД-ТО и будут отправлены сразу по открытию веб-сервиса со стороны ЕАИСТО.
    Ваше отключение от ЦОД-ТО не повлияет на сохранение данных на сервере..

    Мне нравится0

    Периодически технические эксперты из стационарного пункта технического осмотра выезжают работать на передвижном пункте технического осмотра? Нужно-ли покупать клиентское подключение для передвижки?
    Нет.
    Подключаться к ЦОД-ТО можно с любого компьютера. Количество клиентских подключений определяет только количество одновременных присоединения к ЦОД-ТО.
    Если у Вас по договору есть, к примеру, 5 клиентских лицензий, Вы можете установить клиентское приложение (тонкий клиент) на любое количество компьютеров. Но одновременно соединиться к ЦОД-ТО сможет только 5 пользователей.
    Так же с веб-клиентом. Одновременно сможет подсоединиться только 5 пользователей
    Мне нравится0

    Есть 5 клиентских лицензий. Работает четыре сотрудника, а пятый не может подключиться.

    На одном из компьютеров в Вашей организации кем-то открыто пятое подключение.
    Проверьте компьютеры: возможно у кого-то открыт не используемый тонкий клиент или произведён вход в систему с помощью браузера. То есть, существует не закрытая сессия с сервером.

    Мне нравится0

    Почему не высылается договор с реквизитами и печатями?
    Гражданский оборот давно требует перехода бизнеса на электронный документооборот. Однако переходу на электронные документы, в том числе переходу на заключение сделок в электронной форме, активно препятствуют контролирующие органы (особенно налоговые службы), которые, как правило, не могут и не хотят воспринимать тенденции и потребности оборота, не понимают и, видимо, боятся Интернета и современных технологий. Налоговые органы, как правило, не считают заключенными сделки, оформленные путем подписания договора не собственноручной подписью. Они вообще редко воспринимают электронные документы в качестве юридически значимых и имеющих силу документов.  
    Требования налоговых и иных контролирующих органов о ведении бумажного документооборота, о проставлении на договорах, актах, счетах, счетах-фактурах и иных документах собственноручных подписей представляются не основанными на законе.  
    Закон прямо предусматривает различные варианты заключения договоров в письменной форме. Составление договора в бумажной форме и собственноручное его подписание - далеко не единственный вариант заключения сделки в письменной форме, как это пытаются представить налоговые органы.  

    Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ

    Часть 1

    Подраздел 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОГОВОРЕ

    Глава 27. ПОНЯТИЕ И УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

    Статья 426. Публичный договор

    1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

    Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.

    2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

    3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.

    4. В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).

    5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.


    В нашем случае, представленный договор полностью соответсвует законодаельным актам Российской Федерации. 

    Поищите в делах ваших бухгалтерий договоры с печатями Microsoft Corporation и подписью Билла Гейтса или Крейга Манди. Нету? 
    А кто сможет похвастаться наличием в делах организации подписью Евгения Валентиновича Касперского? Или хотя бы оригиналом печати ЗАО «Лаборатория Касперского»? 
    А если у вас работает почтовый ящик от Google, то у в вашей бухгалтерии обязательно должны быть документы с подписями Ларри Пейджа или Эрика Э. Шмидта. 

    И так далее. 

    Все используют в своей работе коммерческое программное обеспечение. Только многие на окошке с лицензионным соглашением быстренько ставят "птичку" согласен  и не читают. 

    Мы же предлагаем внимательно ознакомиться с нашим Лицензионным договором, являющимся публичным и имеющим полную законную юридическую силу. 

    Мне нравится0


    ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru